8 (7212) 98-15-12 8 (7212) 98-15-15 | sk@aknar.kz khk-krg@aknar.kz |
theme741
Политика компании в области качества – это общее намерение и направление деятельности Компании, сформулированные высшим руководством, по которым разрабатываются цели и стратегия предприятия.
1. Повышение качества – первоочередная задача и ответственность руководства.
2. Повышение качества – постоянный и непрерывный процесс.
3. Персонал компании высококвалифицированный, вовлеченный – основа качества.
Компания создаёт условия для полной реализации способностей персонала. Представляет возможности обучения за счет предприятия, карьерного роста, высказывания своего мнения по любому вопросу на этапе обсуждения. Постоянное обучение и самообучение – важнейшая задача предприятия.
4. Мы должны быть в курсе достижений наших конкурентов – производителей хлебобулочных изделий и продукции полуфабрикатов замороженных.
5. Чистота – фирменный знак компании.
Качество начинается с внутренней самодисциплины, чистой и опрятной рабочей формы, постоянного поддержания в чистоте территории, помещений рабочего места и оборудования.
6. Всеобщая система профилактического обслуживания оборудования – техническая основа качества.
7. Бережное отношение к ресурсам компании – экономическая основа качества.
8. Все процессы одинаково важны.
9. Всегда принимай честное решение.
Все решения в компании принимаются на основе системного анализа, основанного на фактах.