8 (7212) 98-15-12
 8 (7212) 98-15-15
 sk@aknar.kz
 khk-krg@aknar.kz

Политика в области качества


Политика компании в области качества – это общее намерение и направление деятельности Компании, сформулированные высшим руководством, по которым разрабатываются цели и стратегия предприятия.


1.     Повышение качества – первоочередная задача и ответственность руководства.

2.     Повышение качества – постоянный и непрерывный процесс.

3.     Персонал компании высококвалифицированный, вовлеченный – основа качества.

Компания создаёт условия для полной реализации способностей персонала. Представляет возможности обучения за счет предприятия, карьерного роста, высказывания своего мнения по любому вопросу на этапе обсуждения. Постоянное обучение и самообучение – важнейшая задача предприятия.

4.     Мы должны быть в курсе достижений наших конкурентов – производителей хлебобулочных изделий и продукции полуфабрикатов замороженных.

5.     Чистота – фирменный знак компании.

Качество начинается с внутренней самодисциплины, чистой и опрятной рабочей формы, постоянного поддержания в чистоте территории, помещений рабочего места и оборудования.

6.     Всеобщая система профилактического обслуживания оборудования – техническая основа качества.

7.     Бережное отношение к ресурсам компании – экономическая основа качества.

8.     Все процессы одинаково важны.

9.     Всегда принимай честное решение.

Все решения в компании принимаются на основе системного анализа, основанного на фактах.